+7 (812) 244-17-44
+7 (921) 913-74-39
info@avantaj-buh.ru
Малоохтинский пр., д. 16

Учет расходов на ремонт в нанятом офисе по УСН

Учет расходов на ремонт в нанятом офисе по УСН 09.03.2016

Минфин РФ в докладе от 15.02.2016 года поясняет — реально ли компании, ведущей учет налогов с помощью УСН, учитывать траты, что нужны на починку не способной к работе системы вентиляции и кондиционирования, но в помещении, взятом по договору найма.

Согласно нормативам, упрощенка включает учет финансовых трат.

В список входят траты средств из бюджета ИП на приобретение работ и услуг, которые могут носить производственный характер. Средства в таком случае передаются сторонним организациям, проводящим починку.

Вывод: частная фирма, работающая по УСН, может учитывать в составе материальных затрат денежные средства, которые были перечислены сторонним организациям за проведенный ремонт вентиляции или кондиционера, находящегося в арендуемом офисе.


Возврат к списку